Интервью с Генеральным директором компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергеем Бороздиным.
Когда я ждал Сергея Вячеславовича Бороздина в одном из кафе в Крылатском, то представлял себе мужчину лет 45-и, в обязательном строгом костюме и очках в дорогой оправе. А как же? Генеральный директор компании, занимающей одно из лидирующих мест на рынке организации и проведения крупных праздников и корпоративных мероприятий, обязан быть солидным. Но в зал кафе вошел молодой человек, к которому больше всего подходило былинное обращение «добрый молодец» - два метра роста, косая сажень в плечах, атлетическая фигура и располагающая улыбка. Сергей Вячеславович сразу предупредил, что времени у него мало – его рабочий день расписан по минутам, поэтому мы сразу же приступили к делу.
- Сергей Вячеславович, как возникла идея создания «Министерства событий»? - Идея изначально была в том, чтобы создать компанию нового тысячелетия, в которой работают молодые профессионалы, для которых нет ничего невозможного. И, главное, хотелось создать компанию, в которой полностью соответствовали бы друг другу цена и качество предлагаемых Клиенту услуг. И, по-моему, это удалось.
- Почему именно «Министерство»? Сразу ли родилось это название? - Нет, конечно, не сразу. Название мы искали долго. А остановились на «Министерстве событий» потому, что любое мероприятие, которое мы делаем для нас - важное событие, и нужно провести его так, чтобы оно осталось ярчайшим событием в жизни Клиента. (Сергей Вячеславович настоял, чтобы слово «Клиент» писалось в его интервью только с заглавной буквы). А что касается Министерства, то это говорит об уровне, которому мы стараемся соответствовать. Все поставленные задачи решаются глобально, «по-министерски».
- На российском event-рынке сейчас работает множество компаний. Не боитесь конкуренции? - Нет. Конкуренции боится тот, кто в себе не уверен. А у нас в логотипе звезда! И пять ее лучей, пять слагаемых успеха - это: наша уверенность в своих силах – раз, надежная команда – два, очень сильный креативный штат – три, очаровательный отдел продаж – четыре, и потрясающий отдел реализации - пять. Кого нам бояться?
- Что «Министерство событий» может предложить Клиенту, а другие Ваши коллеги не могут? - Насчет других судить не берусь. А мы предлагаем только качественный и честный сервис, новейшие технологии и нестандартные решения любых креативных задач. Если кто-нибудь может предложить то же самое, на том же качественном уровне, я буду только рад.
- Как подбиралась команда «Министерства событий»? - Как? Долго. У нас ведь нет понятия персонал. Подбиралась именно команда. Люди способные пойти в бой и этот бой выиграть. И то, что такие люди собрались, конечно, в этом большая воля случая. Счастливого случая.
- Вы довольны Вашим коллективом? - Очень. Ведь все наши сотрудники люди не с улицы. Они профессионалы высочайшего класса. Все с высшим профильным образованием (есть даже с двумя). Каждый из них не по одному году отработал в компаниях подобного профиля. Это как круглый стол короля Артура, за которым сидели достойнейшие, а если рыцаря не находилось, то место пустовало. Вот и у нас так.
- Самое крупное и яркое событие организованное Вами? - Их много было. И все крупные. Среди наших Клиентов: Министерство Иностранных Дел Российской Федерации, Главный Радиочастотный Центр Российской Федерации, компании «Phillips», «Amway», «Hatber»,«Contrans»… А самое крупное, наверное, Новогодний бал на планете «ТРАСТ-СТАР». 1200 Гостей в бизнес-центре «Легион-1». Умопомрачительные спецэффекты, звезды первой величины. Даже не верилось, что все это мы организовали.
- Вы, лично, присутствуете на мероприятиях? - Всегда.
- Вспомните какой-нибудь курьезный случай на работе. Когда ситуация чуть не вышла из-под контроля. - Вышла из-под контроля? Такого не бывает. Это наша работа, чтобы ситуация не выходила из-под контроля. Ну, а небольшие курьезы, конечно, случаются. Однажды на новогоднем корпоративном мероприятии аниматор в обморок упал. Но у нас всегда дежурят врачи Скорой помощи. Так что, все обошлось.
-У вас бывают выходные? Если «да», то как вы их используете? - Выходные? А что это такое? Их у меня не было уже давно. Пожалуй, с самого дня основания «Министерства событий» . Иногда бывает свободное время вечером. Использую его по-разному. Хожу в кино, навещаю родителей. Но чаще всего провожу это время в спортзале.
- Кто-нибудь в вашей семье имеет отношение к event или шоу бизнесу? - Конечно. Младшая сестра. Пошла по моим стопам и сейчас очень активно трудится в компании, имеющей отношение к шоу-бизнесу.
- Почему не в «Министерстве событий»? - Это ее выбор, и я его уважаю. Когда-то и я начинал с простого менеджера. А теперь моя сестра хочет самостоятельно чего-то в этой жизни достичь, а не под присмотром старшего брата-начальника. А в дальнейшем… Поживем-увидим.
- Сергей Вячеславович, хотели бы Вы заниматься организацией мероприятий на уровне страны или города. Концертами на Красной площади, например? - Почему бы, нет?! Наверное, руководитель любой подобной компании мечтает монополизировать эту линию бизнеса. Я не исключение.
- Как вы считаете, какое будущее ждет Россию? -Только оптимистичное!
Блиц-опрос: - Любимый цвет? - Черный.
- Любимый фильм? - «Ворошиловский стрелок».
- Любимая книга/Персонаж? - Барон Мюнхгаузен.
- Любимая марка автомобиля? - «Aston Martin», «Ferrari»
- Стиль одежды? - Удобный
- Любимое блюдо? - Цыпленок по-купечески
- Любимый напиток? - Виски
- Раз уж заговорили о блюдах… Вопрос, который, наверняка, волнует многих девушек: Как покорить сердце великолепного мужчины и удачливого бизнесмена Сергея Бороздина? - Быть собой.
- Последний вопрос: вы счастливый человек? - Пока нет. Вот когда удастся реализовать все задуманное, тогда, возможно, буду счастлив.
Сергей Вячеславович посмотрел на часы, простился и, поинтересовавшись, когда выйдет интервью, стремительно вышел из кафе. Через полминуты его автомобиль был уже в другом конце улицы.
с С. В. Бороздиным беседовал Никита Оленев.
|