x

Закажите праздник



При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных

Ваша заявка была отправлена. Спасибо.
Корпоративные мероприятия и проведение праздников в Москве "Министерство Событий" - корпоративные праздники, корпоративные
вечеринки, корпоративные мероприятия на высшем уровне

улица Коштоянца, д. 20, к. 4, эт. 1, офис 4Н

(495) 410-61-90

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

20.09.2017
Красиво, со вкусом, по-министерски!
«Летний сад» от «Эталон-Инвест»
21.08.2017
Талантливые люди талантливы во всём!
Шоу-баттл от «Министерства событий» для «Эталон-Инвест»
10.07.2017
Открытие офиса продаж жилого комплекса «Серебряный фонтан».
Компания «Эталон-Инвест» не устает поражать не только москвичей, но и граждан всего мира своими удивительными архитектурными проектами.
Все отчеты
Компания Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Спецпредложения Контакты
11.01.2008 Интервью генерального директора компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергея Бороздина

В преддверии Нового года корреспондент Радио Свобода Тамара Ляленкова взяла интервью у генерального директора компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергея Бороздина.

 
Тамара Ляленкова: Организация праздника - дело не только хлопотное, но и дорогое. Поэтому те, кто этим занимаются, стараются учесть не только все пожелания клиента, но и поразить, удивить. В агентстве "Министерство событий", например, практикуют индивидуальный подход. Рассказывает генеральный директор Сергей Бороздин.

Сергей Бороздин: Мы, в первую очередь,  стараемся учесть область деятельности компании. Само мероприятие должно мотивировать коллектив на сознание, что "мы работаем в самой лучшей компании".

Тамара Ляленкова: Это единственная отличительная черта?

Сергей Бороздин: В целом, да. Хотя, конечно, существует прогнозируемый спрос на сценарии, новогодних мероприятий, где все сводится к  консервативному Новому году, который все привыкли видеть на корпоративах.

Тамара Ляленкова: Присутствуют ли Дед Мороз и Снегурочка?

Сергей Бороздин: Обязательно. Более того, специально для компаний, люди в которых приезжают работать из-за границы, мы делали встречи Санта Клауса и Деда Мороза на одной сцене. Есть у нас такой сценарий и актеры, которые эти встречи очень здорово делают в стиле "Камеди Клаб". Мы стремимся уйти от шаблонных мероприятий. Каждый клиент для нас - это а) индивидуальность, б) большой ребенок, которого каждый раз нужно чем-то удивить. Большое значение имеет средний возраст коллектива. Например, есть компании, где людям по 20, максимум 25 лет, такие как, например, "Евросеть", там нужен полный отрыв и мега-дискотека. А есть, например, Россвязьохранкультура, где сотрудникам, в основном по 40-50 лет. Для них мы делали бал XVIII века. Под эту концепцию был выбран зал, приглашены артисты, в ведущий работал в образе корнета Оболенского.

Тамара Ляленкова: Взрослые люди быстро включаются в эту театральность?

Сергей Бороздин: Включаются. Да, действительно, им трудно снять офисный костюм, надеть джинсы и прийти к себе на корпоратив, и чувствовать, что ты сейчас не на работе, и все люди, которые с тобой проработали этот год, они сейчас уже готовы отдыхать. Здесь прямая задача организатора - правильно подобрать концепцию, ведущего, создать нужную атмосферу с помощью света, звука, декораций и… как это не странно, еды. Еда должна быть очень вкусная, интересная и разнообразная, потому что, как сказал еще великий Цезарь, народу нужно хлеба и зрелищ.

Тамара Ляленкова: Таким образом, привычное застолье в казенных стенах сменилось профессионально срежиссированным мероприятием в зависимости от возраста и общей политики корпорации. Единственное, что сотрудников всех российских фирм сегодня объединяет, - это наличие на новогоднем празднике Снегурочки и Деда Мороза.

 

назад
увеличить фото
увеличить фото
увеличить фото
Фотогалерея
САМЫЕ ЯРКИЕ СОБЫТИЯ
10-ти ЛЕТ
Компания Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Спецпредложения Контакты