x

Закажите праздник



При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных

Ваша заявка была отправлена. Спасибо.

"Министерство Событий" - корпоративные праздники, корпоративные вечеринки, корпоративные мероприятия на высшем уровне

Москва, ул. Твардовского д.8 к.1 б/ц Технопарк

(495) 410-61-90
11.01.2008 Интервью генерального директора компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергея Бороздина

В преддверии Нового года корреспондент Радио Свобода Тамара Ляленкова взяла интервью у генерального директора компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергея Бороздина.

 
Тамара Ляленкова: Организация праздника - дело не только хлопотное, но и дорогое. Поэтому те, кто этим занимаются, стараются учесть не только все пожелания клиента, но и поразить, удивить. В агентстве "Министерство событий", например, практикуют индивидуальный подход. Рассказывает генеральный директор Сергей Бороздин.

Сергей Бороздин: Мы, в первую очередь,  стараемся учесть область деятельности компании. Само мероприятие должно мотивировать коллектив на сознание, что "мы работаем в самой лучшей компании".

Тамара Ляленкова: Это единственная отличительная черта?

Сергей Бороздин: В целом, да. Хотя, конечно, существует прогнозируемый спрос на сценарии, новогодних мероприятий, где все сводится к  консервативному Новому году, который все привыкли видеть на корпоративах.

Тамара Ляленкова: Присутствуют ли Дед Мороз и Снегурочка?

Сергей Бороздин: Обязательно. Более того, специально для компаний, люди в которых приезжают работать из-за границы, мы делали встречи Санта Клауса и Деда Мороза на одной сцене. Есть у нас такой сценарий и актеры, которые эти встречи очень здорово делают в стиле "Камеди Клаб". Мы стремимся уйти от шаблонных мероприятий. Каждый клиент для нас - это а) индивидуальность, б) большой ребенок, которого каждый раз нужно чем-то удивить. Большое значение имеет средний возраст коллектива. Например, есть компании, где людям по 20, максимум 25 лет, такие как, например, "Евросеть", там нужен полный отрыв и мега-дискотека. А есть, например, Россвязьохранкультура, где сотрудникам, в основном по 40-50 лет. Для них мы делали бал XVIII века. Под эту концепцию был выбран зал, приглашены артисты, в ведущий работал в образе корнета Оболенского.

Тамара Ляленкова: Взрослые люди быстро включаются в эту театральность?

Сергей Бороздин: Включаются. Да, действительно, им трудно снять офисный костюм, надеть джинсы и прийти к себе на корпоратив, и чувствовать, что ты сейчас не на работе, и все люди, которые с тобой проработали этот год, они сейчас уже готовы отдыхать. Здесь прямая задача организатора - правильно подобрать концепцию, ведущего, создать нужную атмосферу с помощью света, звука, декораций и… как это не странно, еды. Еда должна быть очень вкусная, интересная и разнообразная, потому что, как сказал еще великий Цезарь, народу нужно хлеба и зрелищ.

Тамара Ляленкова: Таким образом, привычное застолье в казенных стенах сменилось профессионально срежиссированным мероприятием в зависимости от возраста и общей политики корпорации. Единственное, что сотрудников всех российских фирм сегодня объединяет, - это наличие на новогоднем празднике Снегурочки и Деда Мороза.

 

назад
Корпоративные мероприятия и проведение праздников в Москве "Министерство Событий" - корпоративные праздники, корпоративные
вечеринки, корпоративные мероприятия на высшем уровне

Москва, ул. Твардовского д.8 к.1 б/ц Технопарк

(495) 410-61-90

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

13.08.2018
Салаты и блинчики от Группы «Эталон».
День строителя - один из самых тёплых и, в то же время, один из самых нужных праздников.
08.05.2018
Знойное лето с «Министерством событий».
Приближается лето, время тепла и солнца, время курортов и пляжей, время отдыха и развлечений. Разве есть время, более подходящее для корпоративных праздников?
30.12.2017
Блеск изумрудов
Новый год на «Изумрудных холмах».
Все отчеты
Компания О компании Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Контакты
11.01.2008 Интервью генерального директора компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергея Бороздина

В преддверии Нового года корреспондент Радио Свобода Тамара Ляленкова взяла интервью у генерального директора компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергея Бороздина.

 
Тамара Ляленкова: Организация праздника - дело не только хлопотное, но и дорогое. Поэтому те, кто этим занимаются, стараются учесть не только все пожелания клиента, но и поразить, удивить. В агентстве "Министерство событий", например, практикуют индивидуальный подход. Рассказывает генеральный директор Сергей Бороздин.

Сергей Бороздин: Мы, в первую очередь,  стараемся учесть область деятельности компании. Само мероприятие должно мотивировать коллектив на сознание, что "мы работаем в самой лучшей компании".

Тамара Ляленкова: Это единственная отличительная черта?

Сергей Бороздин: В целом, да. Хотя, конечно, существует прогнозируемый спрос на сценарии, новогодних мероприятий, где все сводится к  консервативному Новому году, который все привыкли видеть на корпоративах.

Тамара Ляленкова: Присутствуют ли Дед Мороз и Снегурочка?

Сергей Бороздин: Обязательно. Более того, специально для компаний, люди в которых приезжают работать из-за границы, мы делали встречи Санта Клауса и Деда Мороза на одной сцене. Есть у нас такой сценарий и актеры, которые эти встречи очень здорово делают в стиле "Камеди Клаб". Мы стремимся уйти от шаблонных мероприятий. Каждый клиент для нас - это а) индивидуальность, б) большой ребенок, которого каждый раз нужно чем-то удивить. Большое значение имеет средний возраст коллектива. Например, есть компании, где людям по 20, максимум 25 лет, такие как, например, "Евросеть", там нужен полный отрыв и мега-дискотека. А есть, например, Россвязьохранкультура, где сотрудникам, в основном по 40-50 лет. Для них мы делали бал XVIII века. Под эту концепцию был выбран зал, приглашены артисты, в ведущий работал в образе корнета Оболенского.

Тамара Ляленкова: Взрослые люди быстро включаются в эту театральность?

Сергей Бороздин: Включаются. Да, действительно, им трудно снять офисный костюм, надеть джинсы и прийти к себе на корпоратив, и чувствовать, что ты сейчас не на работе, и все люди, которые с тобой проработали этот год, они сейчас уже готовы отдыхать. Здесь прямая задача организатора - правильно подобрать концепцию, ведущего, создать нужную атмосферу с помощью света, звука, декораций и… как это не странно, еды. Еда должна быть очень вкусная, интересная и разнообразная, потому что, как сказал еще великий Цезарь, народу нужно хлеба и зрелищ.

Тамара Ляленкова: Таким образом, привычное застолье в казенных стенах сменилось профессионально срежиссированным мероприятием в зависимости от возраста и общей политики корпорации. Единственное, что сотрудников всех российских фирм сегодня объединяет, - это наличие на новогоднем празднике Снегурочки и Деда Мороза.

 

назад
увеличить фото
увеличить фото
увеличить фото
Фотогалерея
САМЫЕ ЯРКИЕ СОБЫТИЯ
15-ти ЛЕТ
Компания О компании Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Контакты