x

Закажите праздник



При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных

Ваша заявка была отправлена. Спасибо.
Корпоративные мероприятия и проведение праздников в Москве "Министерство Событий" - корпоративные праздники, корпоративные
вечеринки, корпоративные мероприятия на высшем уровне

ул 2-я Карачаровская,д.1 стр.1,оф 31

(495) 410-61-90

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

10.07.2017
Открытие офиса продаж жилого комплекса «Серебряный фонтан».
Компания «Эталон-Инвест» не устает поражать не только москвичей, но и граждан всего мира своими удивительными архитектурными проектами.
02.06.2017
Время первых - наше время!
День рождения А. А. Леонова на Бульваре Космонавтов.
28.04.2017
Строительство! «Нормандия» и… «Эталон-Инвест».
Торжественная заливка бетона и освящение начала стройки ЖК «Нормандия».
Все отчеты
Компания Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Спецпредложения Контакты

Организация презентаций: критерии успеха

Эффективная работа любого предприятия включает презентации, конференции, выставки и съезды, где можно представить товар или услугу, которыми занимается предприятие, широкой целевой аудитории. Здесь же можно спланировать дальнейшие действия, способствующие увеличению прибыли. Презентация — один их самых эффективных маркетинговых ходов, используемых для продвижения бренда. И здесь важно понимать, что в зависимости от того, какой будет организация, презентация может быть как успешной, так и провальной. Есть ряд факторов, которые следует учесть в процессе организации мероприятия, раскрывающего суть деятельности компании.

Что нужно знать об организации презентаций?

Цель любой презентации — облегчить восприятие целевой аудитории товаров или услуг, презентуемых компанией. Как перед частью маркетинговой стратегии, перед ней стоят некоторые задачи:

  • создание полноценного имиджа компании;
  • проецирование преимуществ перед конкурентами;
  • донесение важной информации о товаре или услуге целевой аудитории (клиентам и деловым партнерам);
  • предоставление значимых аргументов, которые были бы способны убедить клиента пользоваться товарами или услугами именно презентуемой компании.

Если презентация отвечает базовым поставленным задачам, то вероятность подчеркнуть уникальность бренда становится более очевидной. Что явно положительно скажется на капиталообороте компании в будущем.

Критерии, на которые должна опираться организация презентаций

Есть важные критерии, на которые нужно обратить внимание в процессе организации презентации. Эти факторы представлены в формате 5 «С».

  1. Содержание презентации. Здесь нужно уделить особое внимание информации, которая будет подана целевой аудитории о товарах или услугах, продвигаемых компанией.
  2. Структура презентации. Как и любое выступление на публике, презентация должна основываться на некоей структуре. Это план, содержащий несколько пунктов. Так, презентация должна начинаться с приема, который привлечет внимание аудитории. Далее следует вступительная часть, плавно переходящая в основную. После чего должен идти обзор презентуемого предмета, а в заключении — собственно, заключительная часть, то есть подведение итогов. Важно понимать, что отсутствие в докладе-презентации хотя бы одной из частей сведет эффективность мероприятия к минимуму.
  3. Сопровождение презентации. Здесь нужно поработать над так называемыми внешними составляющими мероприятия. Нужно проработать оформление зала, в котором будет происходить презентация, в том числе, расстановку столов и стульев. Важно определиться с количеством приглашенных лиц. Нельзя забывать и о вспомогательных материалах, которые будут способствовать визуализации и лучшему восприятию информации: досках, ноутбуках, слайдах, флип-чартах.
  4. Стиль презентации. Этот момент также важно учитывать, поскольку правильно заданный стиль способен сделать мероприятие более эффективным. Так, зачастую презентация организуется в деловом стиле, но возможна и так называемая дружественная интерпретация.
  5. Ситуативное управление презентацией. Здесь крайне важен контакт с целевой аудиторией. И один из неотъемлемых факторов успеха — оптимальный выбор докладчика, который сможет держать внимание аудитории в фокусе.

Одним словом, важно учитывать все перечисленные критерии, чтобы добиться успеха от организуемого процесса презентации. Если вам нужна профессиональная помощь в таких вопросах, обращайтесь в «Министерство событий»!

Фотогалерея 

Для получения консультации позвоните по телефону +7 (495) 410-61-90 (многоканальный) или заполните форму обратной связи:

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных




увеличить фото
увеличить фото
увеличить фото
Фотогалерея
САМЫЕ ЯРКИЕ СОБЫТИЯ
10-ти ЛЕТ
Компания Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Спецпредложения Контакты