x

Закажите праздник



При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных

Ваша заявка была отправлена. Спасибо.

"Министерство Событий" - корпоративные праздники, корпоративные вечеринки, корпоративные мероприятия на высшем уровне

Москва, ул. Твардовского д.8 к.1 б/ц Технопарк

(495) 410-61-90

Организация презентаций: критерии успеха

Эффективная работа любого предприятия включает презентации, конференции, выставки и съезды, где можно представить товар или услугу, которыми занимается предприятие, широкой целевой аудитории. Здесь же можно спланировать дальнейшие действия, способствующие увеличению прибыли. Презентация — один их самых эффективных маркетинговых ходов, используемых для продвижения бренда. И здесь важно понимать, что в зависимости от того, какой будет организация, презентация может быть как успешной, так и провальной. Есть ряд факторов, которые следует учесть в процессе организации мероприятия, раскрывающего суть деятельности компании.

Подбор и бронирование площадки

Написание сценария с учетом ваших пожеланий

Ведение фото- и видеосъемки с последующим монтажом и обработкой

Украшение помещений

Утверждение сметы

Что нужно знать об организации презентаций?

Цель любой презентации — облегчить восприятие целевой аудитории товаров или услуг, презентуемых компанией. Как перед частью маркетинговой стратегии, перед ней стоят некоторые задачи:

  • создание полноценного имиджа компании;
  • проецирование преимуществ перед конкурентами;
  • донесение важной информации о товаре или услуге целевой аудитории (клиентам и деловым партнерам);
  • предоставление значимых аргументов, которые были бы способны убедить клиента пользоваться товарами или услугами именно презентуемой компании.

Если презентация отвечает базовым поставленным задачам, то вероятность подчеркнуть уникальность бренда становится более очевидной. Что явно положительно скажется на капиталообороте компании в будущем.


Критерии, на которые должна опираться организация презентаций

Есть важные критерии, на которые нужно обратить внимание в процессе организации презентации. Эти факторы представлены в формате 5 «С».

  1. Содержание презентации. Здесь нужно уделить особое внимание информации, которая будет подана целевой аудитории о товарах или услугах, продвигаемых компанией.
  2. Структура презентации. Как и любое выступление на публике, презентация должна основываться на некоей структуре. Это план, содержащий несколько пунктов. Так, презентация должна начинаться с приема, который привлечет внимание аудитории. Далее следует вступительная часть, плавно переходящая в основную. После чего должен идти обзор презентуемого предмета, а в заключении — собственно, заключительная часть, то есть подведение итогов. Важно понимать, что отсутствие в докладе-презентации хотя бы одной из частей сведет эффективность мероприятия к минимуму.
  3. Сопровождение презентации. Здесь нужно поработать над так называемыми внешними составляющими мероприятия. Нужно проработать оформление зала, в котором будет происходить презентация, в том числе, расстановку столов и стульев. Важно определиться с количеством приглашенных лиц. Нельзя забывать и о вспомогательных материалах, которые будут способствовать визуализации и лучшему восприятию информации: досках, ноутбуках, слайдах, флип-чартах.
  4. Стиль презентации. Этот момент также важно учитывать, поскольку правильно заданный стиль способен сделать мероприятие более эффективным. Так, зачастую презентация организуется в деловом стиле, но возможна и так называемая дружественная интерпретация.
  5. Ситуативное управление презентацией. Здесь крайне важен контакт с целевой аудиторией. И один из неотъемлемых факторов успеха — оптимальный выбор докладчика, который сможет держать внимание аудитории в фокусе.

Одним словом, важно учитывать все перечисленные критерии, чтобы добиться успеха от организуемого процесса презентации. Если вам нужна профессиональная помощь в таких вопросах, обращайтесь в «Министерство событий»!

Наши преимущества 


ОПЫТ РАБОТЫ

«Министерство событий» 12 лет успешно работает на event-рынке, расширяя просторы своей деятельности и постоянно совершенствуясь.


ПОРТФОЛИО

В портфолио нашей компании – проведение мероприятий для ведущих российских компаний и государственных предприятий: «Газпром», «Евросеть», «Siemens», «S7», «Акрон», «Эльдорадо» и т.д.


КОМАНДА

За 12 лет в «Министерстве событий» сложилась команда лучших из лучших. Наших сотрудников отличает готовность и способность решать любые задачи незамедлительно, качественно и с максимальным КПД.


УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

«Министерство событий» делает всё от «А» до «Я»: семинары и конференции, праздники и презентации, приемы и церемонии, банкеты и концерты.


ПОДРАЖАТЕЛИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Успешным людям хотят подражать. Сегодня в России и не только открыты несколько дочерних подразделений, чья работа строится по правилам головной компании и чьи сотрудники также могут с гордостью заявить: «Я в команде «Министерства событий»!


КАЧЕСТВО

Уделяем внимание всем мелочам, чтобы Ваш праздник был на высшем уровне!

Среди наших клиентов

Наши клиенты

Для получения консультации позвоните по телефону +7 (495) 410-61-90 (многоканальный) или заполните форму обратной связи:

Узнайте цены на организацию конференций

Наш офис открыт для Вас:

с понедельника по субботу
с 09.00 до 19.30

123458, Москва, ул. Твардовского д.8 к.1  б/ц Технопарк

Телефоны

Офис: +7 495 410 61 90
Моб.: +7 916 151 64 57,
+7 926 336 64 54

Корпоративные мероприятия и проведение праздников в Москве "Министерство Событий" - корпоративные праздники, корпоративные
вечеринки, корпоративные мероприятия на высшем уровне

Москва, ул. Твардовского д.8 к.1 б/ц Технопарк

(495) 410-61-90

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

15.03.2019
Самый лучший день!
День рождения известного российского кинорежиссера был организован и проведен компанией "Министерство событий" на высочайшем, можно сказать, представительском уровне.
17.01.2019
Эталон новогоднего праздника или «Фильм-фильм-фильм»
Истинной кульминацией Новогодних праздников для компании «Министерство событий» стало корпоративное мероприятие Группы «Эталон».
13.08.2018
Салаты и блинчики от Группы «Эталон».
День строителя - один из самых тёплых и, в то же время, один из самых нужных праздников.
Все отчеты
Компания О компании Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Контакты

Более 15 лет в event-бизнесе, 30 профессионалов в штате.

Мы подготовим яркую, современную и запоминающуюся концепцию для мероприятия.

Вы получите: концепт, тайминг, сценарий, эскизы, рекламную продукцию и др.материалы согласно с договором.

Подберем площадку, исходя из концепции и ваших предпочтений на территории Москвы, области или в другой стране.

Найдем артистов: Мы работаем как со звездами, так и можем подобрать зажигательных, но менее известных ведущих, певцов и танцоров.

Поможем с подрядчиками по звуку, свету, шоу, кейтерингу, а также другими обслуживающими фирмами.

Крутые декорации от ТОПовых дизайнеров с 3D-визуализацией макетов перед заказом оформления.

Персональный event-менеджер на связи 24/7 даже после окончания мероприятия.

Фото- и видеоотчеты на каждом этапе с отправкой по желанию Заказчику или его представителю.

Заголовок
Ваша заявка была отправлена. Спасибо.

Организация презентаций: критерии успеха

Эффективная работа любого предприятия включает презентации, конференции, выставки и съезды, где можно представить товар или услугу, которыми занимается предприятие, широкой целевой аудитории. Здесь же можно спланировать дальнейшие действия, способствующие увеличению прибыли. Презентация — один их самых эффективных маркетинговых ходов, используемых для продвижения бренда. И здесь важно понимать, что в зависимости от того, какой будет организация, презентация может быть как успешной, так и провальной. Есть ряд факторов, которые следует учесть в процессе организации мероприятия, раскрывающего суть деятельности компании.

Подбор и бронирование площадки

Написание сценария с учетом ваших пожеланий

Ведение фото- и видеосъемки с последующим монтажом и обработкой

Украшение помещений

Утверждение сметы

Что нужно знать об организации презентаций?

Цель любой презентации — облегчить восприятие целевой аудитории товаров или услуг, презентуемых компанией. Как перед частью маркетинговой стратегии, перед ней стоят некоторые задачи:

  • создание полноценного имиджа компании;
  • проецирование преимуществ перед конкурентами;
  • донесение важной информации о товаре или услуге целевой аудитории (клиентам и деловым партнерам);
  • предоставление значимых аргументов, которые были бы способны убедить клиента пользоваться товарами или услугами именно презентуемой компании.

Если презентация отвечает базовым поставленным задачам, то вероятность подчеркнуть уникальность бренда становится более очевидной. Что явно положительно скажется на капиталообороте компании в будущем.


Критерии, на которые должна опираться организация презентаций

Есть важные критерии, на которые нужно обратить внимание в процессе организации презентации. Эти факторы представлены в формате 5 «С».

  1. Содержание презентации. Здесь нужно уделить особое внимание информации, которая будет подана целевой аудитории о товарах или услугах, продвигаемых компанией.
  2. Структура презентации. Как и любое выступление на публике, презентация должна основываться на некоей структуре. Это план, содержащий несколько пунктов. Так, презентация должна начинаться с приема, который привлечет внимание аудитории. Далее следует вступительная часть, плавно переходящая в основную. После чего должен идти обзор презентуемого предмета, а в заключении — собственно, заключительная часть, то есть подведение итогов. Важно понимать, что отсутствие в докладе-презентации хотя бы одной из частей сведет эффективность мероприятия к минимуму.
  3. Сопровождение презентации. Здесь нужно поработать над так называемыми внешними составляющими мероприятия. Нужно проработать оформление зала, в котором будет происходить презентация, в том числе, расстановку столов и стульев. Важно определиться с количеством приглашенных лиц. Нельзя забывать и о вспомогательных материалах, которые будут способствовать визуализации и лучшему восприятию информации: досках, ноутбуках, слайдах, флип-чартах.
  4. Стиль презентации. Этот момент также важно учитывать, поскольку правильно заданный стиль способен сделать мероприятие более эффективным. Так, зачастую презентация организуется в деловом стиле, но возможна и так называемая дружественная интерпретация.
  5. Ситуативное управление презентацией. Здесь крайне важен контакт с целевой аудиторией. И один из неотъемлемых факторов успеха — оптимальный выбор докладчика, который сможет держать внимание аудитории в фокусе.

Одним словом, важно учитывать все перечисленные критерии, чтобы добиться успеха от организуемого процесса презентации. Если вам нужна профессиональная помощь в таких вопросах, обращайтесь в «Министерство событий»!

Наши преимущества 


ОПЫТ РАБОТЫ

«Министерство событий» 12 лет успешно работает на event-рынке, расширяя просторы своей деятельности и постоянно совершенствуясь.


ПОРТФОЛИО

В портфолио нашей компании – проведение мероприятий для ведущих российских компаний и государственных предприятий: «Газпром», «Евросеть», «Siemens», «S7», «Акрон», «Эльдорадо» и т.д.


КОМАНДА

За 12 лет в «Министерстве событий» сложилась команда лучших из лучших. Наших сотрудников отличает готовность и способность решать любые задачи незамедлительно, качественно и с максимальным КПД.


УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

«Министерство событий» делает всё от «А» до «Я»: семинары и конференции, праздники и презентации, приемы и церемонии, банкеты и концерты.


ПОДРАЖАТЕЛИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Успешным людям хотят подражать. Сегодня в России и не только открыты несколько дочерних подразделений, чья работа строится по правилам головной компании и чьи сотрудники также могут с гордостью заявить: «Я в команде «Министерства событий»!


КАЧЕСТВО

Уделяем внимание всем мелочам, чтобы Ваш праздник был на высшем уровне!

Среди наших клиентов

Наши клиенты

Для получения консультации позвоните по телефону +7 (495) 410-61-90 (многоканальный) или заполните форму обратной связи:

Узнайте цены на организацию конференций

Наш офис открыт для Вас:

с понедельника по субботу
с 09.00 до 19.30

123458, Москва, ул. Твардовского д.8 к.1  б/ц Технопарк

Телефоны

Офис: +7 495 410 61 90
Моб.: +7 916 151 64 57,
+7 926 336 64 54

увеличить фото
увеличить фото
увеличить фото
Фотогалерея
САМЫЕ ЯРКИЕ СОБЫТИЯ
15-ти ЛЕТ
Компания О компании Фотогалерея Благодарности Репортажи Статьи Контакты